Малышу иногда сложно запомнить, как называется то или иное животное, а также показать части тела зверушек – хвостик, носик, ушки, лапки. Для лучшего запоминания на помощь приходят игры.
Материалы для игр: маски зверей, лазерная указка.
В компании все запоминается легче, поэтому лучше, чтобы в игре принимали участие несколько детей. Если подходящей по возрасту компании у ребенка нет, играйте всей семьей.
Игра «Найди себе друга»
Дети под тихую музыку «гуляют по лесу», где «спрятались» игрушки-животные: белка – в дупле, медведь – в берлоге, заяц – под кустом, кошка – на поляне.
Как только заиграет громкая музыка, дети в масках белки, медведя, зайца, кошки и пр. находят соответствующие игрушки, называя или показывая жестом: «Это белка (заяц, кошка пр.)». Выбирается помощник ведущего, которому дают лазерную указку. Ведущий просит показать, где у животного глазки, носик, мордочка, ушки, спинка, лапки, хвостик. Волшебные (лазерные) указки раздаются всем детям, которые показывают части тела у своих игрушек-животных, по возможности называя их в любом фонетическом оформлении. Затем задание усложняется: надо показать глазки, хвостики и пр. у всех игрушек-животных, собранных на поляне.
Игра «Веселые звери»
Дети в масках встают в круг. Ведущий называет потешки, дети имитируют движения:
«Зайкам холодно сидеть, надо лапки им погреть.
Белкам холодно стоять, надо белкам поскакать.
Вот лежит лохматый пес, в лапы он уткнул свой нос».
Если в процессе игры тот или иной ребенок пытается подражать звукам животных или произносит слова, ведущий поощряет ребенка.
Проект «ЛАБОРАТОРИЯ РЕЧИ. Версия 2-10» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
#ФондПрезидентскихГрантов #ПрезидентскиеГранты #воспитаниеребенка #родителямназаметку #омскдети #центрразвитиядетей #ребенокмои #здоровьенации #реабилитацияомск #реабилитационныйцентр #малыш #центрреабилитации #реабилитациядетей #лечениереабилитация