Ребенку познавать мир всегда интересно. У него возникает множество вопросов: почему солнце светит? Откуда берется ветер? Почему вода мокрая, а песок сыпучий?
Найти ответы на многие вопросы позволяют исследовательские игры. В частности, они позволяют познакомиться со свойствами песка, с тем, как эти свойства можно поменять, вырабатывают причинно-следственные связи.
Так как обычно такие игры требуют специального оборудования, по типу мельницы, весов или лабиринта, мы приведем в пример только две игры, которые несложно будет организовать в домашних условиях.
Игра «Песочные смеси»
Для игры понадобится речной песок, пена для бритья, блестки, пайетки, бисер и прочие подобные материалы.
Смешайте вместе с ребенком песок и пену для бритья, обсудите, как изменился песок (цвет, форма, физические свойства). Разделите данную смесь на разные части и добавьте каждую из них что-то новое. Снова обсудите изменения, спросите, что ребенку визуально больше нравится. В конце можете попробовать смешать всё сразу.
Игра «Рыбалка»
В игре используется игровой набор с магнитной удочкой и рыбками или аналогичный, сделанный самостоятельно.
Разместите в песке рыбок, не закапывая их глубоко. Покажите ребенку, как их «вылавливать» с помощью магнитной удочки: закидывать удочку в песочницу и водить ею по поверхности.
Другие игры можно посмотреть здесь.
Проект «ЛАБОРАТОРИЯ РЕЧИ» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
#ФондПрезидентскихГрантов #ПрезидентскиеГранты #воспитаниеребенка #родителямназаметку #омскдети #центрразвитиядетей #ребенокмои #здоровьенации #реабилитацияомск #реабилитационныйцентр #малыш #центрреабилитации #реабилитациядетей #лечениереабилитация