Формирование мышления и его развитие – задача непростая
Мышление – высшая ступень человеческого познания. Это процесс осознанного восприятия окружающего мира во всех его проявлениях, создание представлений о предметах и явлениях, поиск связей и решений задач.
Вот несколько заданий на лето, направленных на развитие мышления у детей, от Алены Усыниной, дефектолога проекта «ЛАБОРАТОРИЯ РЕЧИ. Сенсорное пространство». Занятия и упражнения содержат материалы для сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Ниже прилагаются презентации для детей на различные темы, цели и задачи разъяснены в презентациях. Будьте внимательны: слайды в презентациях можно переключить ТОЛЬКО с помощью стрелок.
Предлагаем печатные материалы:
— продолжи ряд (развитие мышления, памяти, внимания, мелкой моторики рук, графо-моторных навыков);
— дорисуй половинку (развитие мышления, воображения, внимания, зрительной памяти, графических навыков, мелкой моторики рук);
— узоры по точкам (развитие навыка ориентации на листе, мышления, графических навыков);
— прописи для дошкольников (развитие графо-моторных навыков и мелкой моторики, развитие координации движений пальцев);
Еще ребенку можно предложить разрезные картинки (способствуют развитию зрительного восприятия, мышления).
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/5ZpY_evD8y4n7w
Проект «ЛАБОРАТОРИЯ РЕЧИ. Сенсорное пространство» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.