Ваш ребенок выучил буквы А, У, И? Может сам их назвать и разграничивает эти звуки? Тогда приступаем к изучению буквы и звука [О] .
На помощь снова приходит альбом. Делим страницу на девять секторов, рисуем в левом верхнем углу строчную и прописную букву О красным карандашом.
Вместе с ребенком перед зеркалом произнесите протяжно звук О-О-О. Обратите внимание малыша на положение губ при произнесении звука [О] — они образуют овал.
Что нужно сказать ребенку:
— Это буква О. О-о-о. Посмотри на мои губы. Они — как овал. Посмотри в зеркало и скажи: «О-о-о». Видишь овал? Обведи его пальчиком.
Наклейте в альбом картинку на букву О, подпишите её и отхлопайте с ребенком слово по слогам О-БУВЬ.
Подберите картинки на букву О на оставшиеся сектора страницы, постепенно заполняйте их вместе с ребенком.
Следующий этап: различение звуков [А], [У], [И] и [О].
Сначала поработайте с парой [О] — [И]. Эти звуки сильно отличаются между собой по артикуляции. Подберите 8-10 картинок на эти звуки и раскладывайте с ребенком картинки по соответствующим коробочкам, протяжно произнося первый звук.
Нарисуйте два дома с четырьмя окнами в каждом. Приготовьте по четыре картинки на буквы О и И. В первом доме живёт Оля, во втором — Ира. Картинки на букву О попросите ребенка положить на окна Олиного дома, а картинки на букву И — на окна дома Иры.
Продолжите игру с парами [О] — [А], [О] — [У].
Проект ЛАБОРАТОРИЯ РЕЧИ» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
#ФондПрезидентскихГрантов #ПрезидентскиеГранты #воспитаниеребенка #родителямназаметку #омскдети #центрразвитиядетей #ребенокмои #здоровьенации #реабилитацияомск #реабилитационныйцентр #малыш #центрреабилитации #реабилитациядетей #лечениереабилитация