Речь играет важную роль в жизни ребенка. Уже с полутора лет, а то и раньше, малыш начинает использовать звукоподражания и односложные слова при общении с родителями и сверстниками. Чем старше становится ребенок, тем большее значение приобретает умение четко, ясно, без нарушения звукопроизношения выразить свою мысль, рассказать о впечатлениях и желаниях.
Дети, столкнувшиеся со сложностями в общении с окружающими, чувствуют себя неловко, отчужденно, замыкаются в себе, теряют интерес к познанию чего-то нового. В «Детской академии речи» вашему малышу помогут избежать появления сложностей с общением или же преодолеть их и занять комфортное место в детском, а затем и более взрослом обществе.
Основной задачей специалистов Междисциплинарного Реабилитационного центра и непосредственно отделения «сложной логопедической патологии» является создание условий для развития потенциальных возможностей ребенка посредством комплексной реабилитации, представляющей процесс социальных, педагогических, , медицинских, направленных на компенсацию ограничений жизнедеятельности.
Эффективная реабилитация детей включает в себя комплекс мероприятий, среди которых большое внимание уделяется умственному и речевому развития ребенка.
Наше отделение специализируется на реабилитации детей со сложной логопедической патологии, сложными случаями, трудно поддающимися коррекции.
Наряду с реабилитацией детей по основной патологии, чаще всего это отставание в развитии, нам приходится заниматься сопутствующей проблемой – коррекции сложных речевых расстройств.
В Центре применяется оригинальные методики и современное оборудование, так настоящее время неотъемлемой частью современной реабилитации является использование инновационных технологий.
В нашем логопедическом отделении ведется коррекционная работа:
- задержка речевого развития(ЗРР),задержка письменного развития(ЗПР),задержка психоречевого развития(ЗПРР)
- нарушение внутренней речи: алалия, афазия, дизартрия;
- нарушение звукопроизношения: ринолалия, дислалия, фонематическое нарушение(ФН), фонетико-фонематическое нарушение(ФФН);
- общее недоразвитие речи;
- нарушение устной и письменной речи: дисграфия и дислексия;
- запуск речи у неговорящих детей;
- Заикание (логоневроз)
- логопедический зондовый массаж;